Реклама ВКонтакте

Таргетированные объявления
Рекламные объявления ВКонтакте показываются пользователям в левой части страниц. Таргетированное объявление, как правило, состоит из заголовка и изображения, а также может содержать короткое текстовое описание. Для различных рекламируемых объектов (видеозаписей, сообществ, внешних сайтов, приложений) предлагается выбор из наиболее подходящих форматов объявлений.

 

ris6

Вне зависимости от рекламируемого объекта и формата объявления Вы можете выбрать удобный для Вас способ оплаты — за переходы или за показы. Вы сами определяете, сколько платить за рекламу, и не ограничены в выборе аудитории.

 

Таргетинг

Сверхточное нацеливание объявлений — таргетинг — ключевая особенность рекламы ВКонтакте. В отличие от широко распространённой контекстной рекламы, объявления показываются не в соответствии с содержанием страницы, а определённым группам пользователей.

Наши простые инструменты позволяют выбирать аудиторию, которой будет демонстрироваться Ваше объявление. Среди возможных параметров — как обыкновенные географические и демографические, так и более узкие критерии (образование, должности, интересы пользователей и многое другое).

 

ris7

Например, пользуясь таргетингом ВКонтакте, Вы можете показывать объявление только людям, проживающим возле конкретной станции метро, или поклонникам определённого музыкального коллектива.

 

Основные термины

 

  • CPC — стоимость перехода (англ. cost per click), назначается для объявлений с оплатой за переходы. Эта сумма вычитается из бюджета рекламного кабинета каждый раз, когда пользователь переходит по объявлению.

 

  • CPM — стоимость 1000 показов (англ. cost per mille), назначается для объявлений с оплатой за показы. Каждый раз, когда пользователю показывается Ваше объявление с оплатой за показы, из бюджета рекламного кабинета вычитается сумма равная CPM/1000. Оплата производится в пределах погрешности, равной 1000 показов.

 

  • CTR — эффективность объявления (англ. click-through rate). Количество переходов по объявлению, поделённое на количество показов; измеряется в процентах. Если Вы выбрали оплату за переходы, этот параметр будет также влиять на частоту показов объявления: более эффективные объявления имеют больше шансов на то, чтобы появиться на страницах пользователей.

 

  • Переходы — количество переходов по Вашему объявлению, совершённых уникальными пользователями. Если этот пользователь ВКонтакте уже переходил по данному объявлению (с любого компьютера), ему оно больше показываться не будет. Обратите внимание, что в случае с рекламой видеозаписи под переходом понимается нажатие на объявление, а не переход на сайт рекламодателя по ссылке, находящейся справа под воспроизводимым роликом.

 

  • Показы — появления объявлений на страницах ВКонтакте, загружаемых пользователями. То, насколько часто Ваше объявление показывается пользователям, зависит от стоимости за переход и эффективности объявления, если Вы предпочли оплату за переходы, и от стоимости 1000 показов, если Вы предпочли оплату за показы.

 

  • Охват — количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление.

 

Для каждого клиента — сайт в подарок!!!

 

КАК ЗАКАЗАТЬ РЕКЛАМУ?

 

Вы можете разместить рекламу любым из следующих способов:
1. Для оформления заказа на рекламу Вы можете связаться с нами по  телефонам в Москве:
Тел. по России: 8-800-250-2598
(бесплатный звонок из любого региона России)
Тел. в Москве: (499) 218-0196, (499) 218-0183

2. Вы можете подъехать непосредственно в официальный пункт приема рекламы по адресу:
115612, г. Москва, ул. Братеевская, дом 27, корпус 1, ООО «Русбизнесальянс» (схема проезда) и получить бесплатную дополнительную консультацию профессионального менеджера по всем интересующим Вас вопросам.

3. В качестве альтернативной связи Вы можете связаться с нами по электронной почте: rusba@rusba.ru. В самое ближайшее время Вы получите подтверждение получения Вашего запроса в пункте приема рекламы.