Газета Metro

Газета Metro — крупнейшая ежедневная газета Москвы, единственная газета, бесплатно распространяемая на территории Московского метрополитена. Информация газеты — это новостные блоки, потребительская информация, городские новости, социальные проблемы, интервью со знаменитыми людьми, развлекательно-досуговый контент. Главная задача газеты — это качественное и своевременное информирование читателей обо всем, что связано с жизнью в большом городе.

Газета Metro в Москве

В 1997 году в Московском правительстве было принято решение, что газета с концепцией, аналогичной Metro International, нужна и в российской столице. Постановлением Правительства Москвы, с привлечением в учредители Московского Метрополитена и других инвесторов, было создано ОАО «Газета «Метро». Первый номер вышел 1 сентября 1997, и был посвящен празднованию 850-летию Москвы.

В апреле 2008 года основным владельцем ОАО «Газета «Метро» стал новый российский акционер и был подписан договор франшизы с Metro International. В январе-феврале 2009 вместе с новой командой российских менеджеров над запуском Metro в Москве работали 12 специалистов Metro International из Парижа, Лондона, Стокгольма, Хельсинки, Будапешта и Праги. В это время выход газеты «Метро» в ее старом виде не прекращался. А 2 марта москвичи увидели на стендах в столичной подземке абсолютно новое Metro.

Дизайн газеты Metro Москва стал международным, полностью обновились принципы формирования контента, газета получила доступ к корреспондентской сети Metro International из 500 журналистов во всем мире и сама стала поставщиком новостей из России. В Москве была внедрена новейшая издательская система Metro Publishing System, система on-line контроля распространения Metro DOT, заработала библиотека лучших креативных рекламных решений Metro SAS, появилось множество других передовых технологических решений от Metro International . В ходе реструктуризации на 2/3 был обновлен журналистский состав.

В марте 2009 была выстроена система полностью контролируемого распространения газеты в метрополитене (супервайзеры появились у каждой стойки), ярким и более привлекательным стал дизайн самих стоек. А с августа Metro стало распространяться не только на станциях метрополитена, но и в дорожных пробках столицы.

Несмотря на финансовый кризис, падение рынка рекламы и пессимистичные прогнозы, после запуска газета Metro в Москве развивалась опережающими темпами. Уже в июле 2009 года Metro стало крупнейшей по охвату читателей ежедневной газетой Москвы. В сентябре 2010 года Metro впервые заняло первое место по объемам локальной рекламы среди всех изданий столицы, включая рекламные издания. C тех пор Metro всегда занимает лидирующие позиции на рынке рекламы в печатных СМИ.

 

Стоимость модульной рекламы в газете METRO

Стоимость строчной рекламы в газете METRO

 

Телефоны для размещения рекламы:
(499) 218-0183, (499) 218-0196
Электронная почта:
reklama@rusba.ru